Высокие гетры и клетчатый килт,значок ГТО на рубашке блестит
И сразу вопросы.вопросы...
Армейская щетина или отросшие патлы?
Трубка или беломор?
Скелет или бочка?
Что угодно,лишь бы не гладенькие бждэшные лица.Хуже горькой редьки,чесслово.Не в моем доме.
И смогу ли я с ним вообще в одной комнате уживаться?
Тысяча чертей!
Армейская щетина или отросшие патлы?
Трубка или беломор?
Скелет или бочка?
Что угодно,лишь бы не гладенькие бждэшные лица.Хуже горькой редьки,чесслово.Не в моем доме.
И смогу ли я с ним вообще в одной комнате уживаться?
Тысяча чертей!
Что слышу иногда,
Как надо мной проходит
Зеленая вода.
А я лежу на дне речном
И вижу из воды
Далекий свет,высокий дом,
Зеленый луч звезды.
Макс Фрай
Вы извините, уже никаких сил нет смотреть на бездумных фраеманов. Это не Фрай. Это Тарковский.
А вы поищите оригинал - будете неприятно удивлены - там тоже зеленый свет звезды...
И что такого неприятного?Красивые стихи.Но этот франкенштейн,кстати,слепленный из двух частей,мне ближе.
Т.е. если вы измените 1-2 слова в стихотворении Пушкина, вы автоматически становитесь его автором? Какая интересная позиция.
Кстати, из какого именно произведения вы почепнули этого "франкенштейна"? Неужели там и правда не указан автор?
mirkp.livejournal.com/1322.html
И еще раз повторю,я не говорю,что автор-Фрай.Это личный блог,а не литературный справочник.Даже не сообщество любителей поэзии.Я сама знаю имя автора,но мне приятно видеть в эпиграфе именно эту версию и именно эту отсылку.И да,я видела поистине отвратительные штуки,когда некие деффачки как свои публиковали стихи Пушкина,изменив пару слов.Это другой случай.Клинический.
Сама из Фраи читала только какой-то один талмуд, но регулярно встречаю практически классические произведения за авторством этой мадам. Самое распространенное - "Шел я лесом - вижу мост", про ворону. И масштабы этого наводят на мысли о том, что автор "тырит" чужие произведения без указания авторства, а потом все это расходится, расходится... что печально.